Анна Осипенко: «Есть необходимость иметь близкого человека»
— Я знаю, что у вас в спектакле будет задействована видео-технология. Расскажите, пожалуйста, о ней поподробнее.
— На самом деле, не хочется все подробно описывать. Людей, пришедших на спектакль, должен ждать сюрприз. Немного все же расскажу: чтобы создавать сюрреалистические сцены сна, мы воспользовались видео-технологиями. Там будет видеопроекция, которая будет сочетаться с декорацией на сцене. Я надеюсь, что мы сделали это очень аккуратно. Сразу оговорюсь, что это будет не 3D маппинг и не 3D. Будут использованы именно театральные технологии, проекции на разных плоскостях.
— «Чаплин», «Пола Негри» — можно назвать еще множество постановок, где активно используются видео-технологии. Как вы думаете, станет ли это тенденцией в театральном искусстве?
— Возможно. Современные технологии активно входят в театр. Насколько это сочетается — другой вопрос. Главное — чтобы технологии не стали самоцелью. Не «съедали» бы артиста и все остальные элементы спектакля. Потому что самое главное в музыкальном театре — синтез. Этим и сложен, в том числе, наш «легкий жанр».
Ваш досуг, Полина Малахова.
- 1
- 2